• +7 (495) 142-47-72
  • m-automobile@mautomobile.ru

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт


• Автомойка — Детейлинг центрШиномонтажСход — развалКузовной ремонт

•  Установка дополнительного оборудованияДиагностикаТехобслуживаниеЗаказ автозапчастей

Ремонт АКППРемонт автоэлектрикиПокраска автоРемонт двигателейСлесарные работы

• Ремонт ходовой  •


Кузовной ремонт (жестянка)

В нашем сервисе вы можете восстановить свой автомобиль после ДТП. Кузовным ремонтом занимаются профессионалы с новейшим инструментом и профессиональным стапелем.

 

CLS ( C218 ) 2010

При всех достоинствах современных автомобилей, они уже через несколько лет пользования теряют первоначальный вид. В процессе обыденной эксплуатации появляются сколы краски, царапины на поверхности, мелкие вмятины и местные очаги коррозии, не говоря уже о более заметных повреждениях в результате аварий. Но то, что для Вас, автомобилистов, является бедой, для нас – обычная работа! И, чтобы автомобиль был не только средством передвижения, но и радовал глаз, служил долгие годы, нужен профессиональный уход и ремонт. Наши профессиональные мастера готовы помочь Вам в этом.

Ремонт кузова автомобиля –самый дорогой из ремонтов. В наше время можно купить практически любую деталь кузова, но сколько она будет стоить и какие сроки заказа? Для редких деталей и деталей автомобилей, снятых с производства, сроки могут быть до двух месяцев! Ситуации бывают разные. Иногда стоимость ремонта детали может быть дороже покупки новой. Это уместно, когда деталь несъёмная(приварная), в этом случае вы сэкономите на таких дополнительных работах, как срезка стекла, частичная разборка салона (в случае замены задних крыльев на седанах и боковин на хэтчбеках). Бывают ситуации, когда автомобиль совсем новый, но побывал в аварии, и детали кузова подлежат замене. В таких случаях иногда стоит переплатить за ремонт «родных» деталей и сохранить заводские. Это вдвойне оправданно, т.к заводская обработка кузова позволяет дольше сопротивляться коррозии.

Наибольшее количество соударений автомобилей приходится на переднюю часть, чуть меньше на заднюю и наименьшее на боковые. Повреждения кузовов делят на три категории. К первой относят очень сильные, когда кузов подлежит замене. Ко второй категории относят повреждения средней тяжести, при которых большинство деталей требует замены или сложного ремонта. К третьей относятся менее значительные повреждения – пробоины, разрывы пластика, вмятины, царапины. При внешнем осмотре аварийного кузова можно установить наличие перекосов по выдвижению или западанию дверей, крышки багажника и капота относительно неподвижных поверхностей деталей кузова. Нарушение равномерности зазоров по линиям сопряжений навесных и неподвижных деталей также свидетельствует о наличии деформаций в деталях каркаса кузова, вызванных аварией. Следует помнить, что при внешнем осмотре нельзя определить отклонения линейных размеров проёмов кузова и геометрических параметров по базовым точкам и точкам крепления деталей подвески. Для этих целей применяются имеющиеся у нас напольный стапель с электронной измерительной системой и лазерный стенд для проверки углов установки колёс.

Не подлежат ремонту детали кузова, изменившие свою форму в результате пожара, имеющие сквозную коррозию по линиям соединения и ранее ремонтировавшиеся с применением большого количества шпаклёвки.

admin

Оставьте свое сообщение

Заказать звонок
+
Жду звонка!