• +7 (495) 142-47-72
  • m-automobile@mautomobile.ru

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП


• Автомойка — Детейлинг центрШиномонтажСход — развалКузовной ремонт

•  Установка дополнительного оборудованияДиагностикаТехобслуживаниеЗаказ автозапчастей

Ремонт АКППРемонт автоэлектрикиПокраска автоРемонт двигателейСлесарные работы

• Ремонт ходовой  •


Ремонт Акпп

Теперь ремонт АКПП у нас!

Сломалась АКПП, сразу возникает вопрос что делать? Ремонт АКПП? или же установить АКПП бывшую в употреблении? Постараемся прояснить все плюсы и минусы, этого щекотливого вопроса.

Для начала разделим автоматические коробки переключения передач (АКПП) по возрасту, на три возрастных категории: старые АКПП (выпуска до 2000 года), АКПП среднего возраста (выпуска с2000 до 2010 года) и автоматы современные (после 2010 года). Конечно же, любая бывшая в употреблении автоматическая коробка-Это кот в мешке, но чем АКПП моложе тем больше вероятность того, что она исправна.Старые АКПП хоть и были более надёжными, но риск установки именно этих Б/У автоматов очень велик т,к. свой ресурс они уже отслужили, да и время берёт своё. Ремонт АКПП этой категории порой не так дорог, но как правило владельцы автомобилей со старыми автоматами предпочитают Б/У и очень часто платят дважды или трижды. АКПП среднего возраста занимают основную нишу на рынке Б/У АКПП и Вариаторов и зачастую это лотерея 50%-50%, в ремонт же именно из этой категории, львинная доля обращений. Ещё следует отметить, что иногда в ремонт поступают АКПП, убитые в хлам (по железу) и их ремонт не соизмеримо дорог, тогда вариант Б/У единственный выход.

Ещё одна категория автоматов- это так называемые ходовые АКПП-которые чаще всего поступают в ремонт, стоимость Б/У АКПП может соизмеряться со стоимостью ремонта акпп, но никакой гарантии. Свежие Б/У агрегаты, отличаются от средневозрастных прежде всего ценой и наличием, не всегда можно найти ту или иную АКПП-цена соизмерима с ремонтом, а вероятность исправности АКПП очень большая. Ремонт АКПП, или замена на бывшую в употреблении, каждый для себя решает сам, но если вы остановились на Б/У варианте вот вам несколько рекомендаций:

При покупке Б/У АКПП, всегда проверяйте состояниие масла в картере АКПП или гидротрансформаторе. Требуйте у торговца, хоть какую нибудь гарантию.(желательно 1000 км.) Устанавливайте АКПП только в специализированом тех-центре по ремонту АКПП, или при возможности у продавца. Проконсультируйтесь у специалистов по ремонту АКПП, о возможных проблемах и болячках данной коробки.

admin

Оставьте свое сообщение

Заказать звонок
+
Жду звонка!